суббота, 1 декабря 2012 г.

СБОР ЗАКРЫТ!!! ВСЕ ПОДАРКИ СОБРАНЫ И МЧАТСЯ В ЕКАТЕРИНБУРГ!!! Новогодняя благотворительная акция "Горячие сердцем"

Всем доброго дня!

Совсем скоро Новый Год! И в этот праздник все мы ждем какого-то чуда, пусть хотя бы самого маленького. И особенного этого ждут дети! Вместе в вами нам очень хочется порадовать больных детишек из отделения для самых маленьких туберкулезного диспансера г. Екатеринбурга. В отделении 15 детишек в возрасте от 1 года до 3 лет, 25 детишек – от 4 до 6 лет, и 20 детишек - от 7 до 9 лет. Примерно 50/50 мальчиков и девочек в каждой группе. Все детишки из бедных семей  и будут рады.

Как будем помогать?
1) Выбираем в линках внизу одну из шести групп детишек. Группы делятся, во-первых, на мальчиков и девочек, во-вторых, на возраста. Там же написано, сколько подарков необходимо  ВСЕГО каждой группе.
2) С душой и горячим сердцем делаем что-то своими руками или просто покупаем небольшой подарочек (детишки буду рады шапочкам, носочкам, батникам, резиночкам, наборам для творчества, ленточкам, краскам, фломастерам и т.д. Единственное, в больнице не разрешают мягкие игрушки!) Тут нужно подумать как о нужности подарка, так и том, будет ли именно ребенок рад ему ))) Ну и еще о том, чтобы подарочек был не очень громоздким для отправки )))
Хотелось бы договориться - открытки, как отдельный подарок, это все-таки маловато.
3) Фотографируем свой подарок и пишем пост у себя в блоге. Добавляемся в линки до 30 ноября. Пишем на почту timelibero@blogspot.com письмо с вашим именем и ссылкой на пост.
4) Начиная с 1 декабря, посылаем подарочек в Екатеринбург (чтобы дошло до 20 декабря) или в Москву (чтобы дошло до 15 декабя). Город выбираем исходя из того, куда быстрее дойдет. Адреса для отправки мы вышлем индивидуально 1 декабря.
5) Мы собираем подарки от всех наших горячих сердцем Дедов Морозов и едем радовать детей под самый Новый Год! Если получится, сделаем фотоотчет!

Также будем благодарны, если вы в своем блоге напишите о нашей акции и разместите баннер с ссылкой.

Не стесняйтесь задавать вопросы по акции в комментариях, всем ответим!

Мы очень надеемся, что вы откликнетесь! Ведь что может быть прекраснее, чем улыбка ребенка!!!

Ваш Tempo Libero

49 комментариев:

  1. здравствуйте! скажите, а нужно именно указанное кол-во подарков высылать или все вместе собирают столько? и обязательно должно быть в упаковке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, количество подарков по желанию. Здесь указана цифра, сколько ВСЕГО нужно.
      Один линк = один подарок.

      Удалить
    2. И хотелось бы, чтобы линк вёл на ваш пост с фото уже конкретного подарка!

      Удалить
    3. Читайте, пожалуйста, в правилах про открытки. Отдельно открытка ребенка наверно не сильно обрадует (((

      Удалить
    4. Упаковка необязательна

      Удалить
  2. Ответы
    1. ура! и не ожидали такого быстрого отклика!!!

      Удалить
    2. Только давайте в пост потом фото подарка добавим в Ваш? Ок?

      Удалить
  3. ну про открытку-то и так понятно - у меня сын полутора лет навряд ли бы обрадовался такому подарку)а про линк - я подумала, что так добавляться надо в акцию - пардон, переделаю как подарок будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание!!! Просто к 1 декабря хотелось бы видеть, что мы имеем в итоге!

      Удалить
  4. Замечательная акция!
    Обязательно присоединюсь!
    Если подарков в итоге окажется больше, чем надо это же хорошо? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, хорошо!! Присоединяйтесь обязательно!

      Удалить
  5. Замечательная акция! Линк пока на пост о Вашей акции, чтобы побольше народу побыстрее узнало. Подарок потом добавлю в этот пост.
    У меня вопрос по одежде. Она обязательно должна быть новая или я могу отдать от своих детишек? Естественно, что это всё будет в хорошем состоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки это подарок на новый год - все должно быть новое!!!

      Удалить
    2. Мои подарочки готовы. Надеюсь, что всё подойдёт.

      Удалить
    3. Ура! Спасибо за оперативность!!!

      Удалить
    4. А куда отдавать или отправлять, Вы потом сообщите?

      Удалить
    5. Конечно! Как только все соберем!!!
      В Москве можно будет передать, не прибегая к услугам почты)

      Удалить
  6. У меня вопрос, а кто в Екатеринбурге будет передавать потом подарки? Можно мне контакты этого человека, (почту например) в каком районе живет?. Просто я бываю в Екб и мне проще завести что-то, чем отправлять по почте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще вопрос а конструкторы маленькие, машинки мальчикам можно?

      Удалить
    2. Да, такое мальчикам можно!
      Я из Еката! Пиши на timelibero@gmail.com!!! Я работаю в центре, живу на Уральская-Советская)))

      Удалить
  7. Девочки, я из Минска, хочу сделать несколько подарков, только можно их отправить одной посылкой, например тебе ROMAsik? А то выйдет дороже, чем сам подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирин, конечно, можно!! Главное, чтобы успеть Маше в Екат до 20, или мне в Москву до 15 дек

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки м.б. тогда удобно передать в руки? Так как работаю в Москве. Они уже есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите на timelibero@gmail.com!!! Так конечно удобнее!

      Удалить
  10. Маша, с меня тоже подарки будут. я рядом с тобой как раз живу. с 7 до 9 лет точно будет 1 подарок (универсальный), если кому-то не хватит. Ну и еще подарочки будут, толко всё зафоткать подготовить надо
    может ещё на форуме семья66 мне продублировать твоё сообщение? У нас на форуме мы помогаем оч. часто деткам, думаю некоторые девчонки наши с удовольствием присоединятся.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже с вами. Постараюсь за недельку купить-подготовить, зафоткать и передать (я тоже из ЕКб).

    ОтветитьУдалить
  12. Почему то Линк не дает мне добавить несколько картинок :( пишет вы уже добавились и не срабатывает. Я четыре маленьких конструктора купила для мальчиков от 4 до 6.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, дейтвительно с одним и тем же адресом поста нельзя дважды добавиться((( и я не могу найти, как изменить это в настройках.
      Тут либо 4 разных поста, либо мы будем иметь ввиду, что у тебя 4 подарка

      Удалить
  13. А открытку как подписывать?))) Имени ребенка же не знаю- видимо, кому как попадется. "Дорогой друг..." ? больше ничего пока на ум не приходит, я открытку сделала уже , подарки завтра наверно будут) тогда все и выложу) Я в Москве тоже могу встретиться,чтоб отдать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну видимо да, дорогой друг )))
      Пиши на timelibero@gmail.com - скажем, как связаться с Олей, она пока в Москве)

      Удалить
  14. а как мне добавить фото подарка? удалиться из линка и по-новой?)

    ОтветитьУдалить
  15. Упс, а не удаляется) удалите первое - с моей фоткой), плиз, а я добавлюсь

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки и мальчики, ну и что же мы застопорились?)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я скоро покажу подарочки! Думаю в конце недели. Просто не хочу пост без фото делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень ждем!! А то как-то совсем грустно, что так мало участников(((

      Удалить
    2. Добавилась :)

      Удалить
  18. С радостью поучаствую. К сожалению, мой планшет не дружит с блогосферой, и я не могу добавить линк. Но все равно возьмите меня к себе. Я подарила бы девочкам 7-9 лет пару блокнотов ручной работы для их маленьких секретов.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки ,у кого то из вас, живущей в Екатеринбурге, в блоге видела предложение - отправить денежку, а подарки будут куплены на месте. Это для многих гораздо удобнее было бы! если не сложно. дайте ссылочку, я обязательно воспользуюсь этим предложением! наверное и многие другие тоже...

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо вам за такую добрую акцию!

    ОтветитьУдалить