суббота, 20 июля 2013 г.

Новое скрап-задание "Игра фактур и текстур"

И еще раз здравствуйте )))

Предлагаем вам пошалить на тему фактур и текстур. нужно сделать любой скрап-объект, в котором будет обыграна текстура, либо фактура, либо текстура и фактура вместе.
Чтобы было понятнее - текстура - это рисунок на материале (у дерева, например, рисунок из волокон на поверхности), а фактура - это характер поверхности с тактильной точки зрения: гладкий, шершавый и т.д.)

Вдохновимся чудесными работами наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Lyubava


Приглашенный дизайнер Львина


Myshilda
"У меня и текстура, и фактура) Плетение(бумага с эффектом), кружево, цветы из пластика и бумаги, оверлей, дерево(булавка), тег из мешковины, шнурок, объемную веточку делала с помощью гессо."


"Обложка Тревел Бука . Фактура и текстура с помощью маски Дерево, Сетка, Бинго и акрилового грунта, а еще проба эмбоссинга и ткань, натуральные сизалевый и вощенный шнур.."


"Меня наше задание вдохновило закончить шебби-бук, сделать кружевную обложку и форзацы с текстурной пастой и кружевами. Я обожаю фактуру ткани и кружева, игра разных кусочков кружева - вот что нравится мне больше всего в последнее время!"


"В моей открытке кусочки ткани и эмбосинг допонили фон, также использовала текстурную пасту для имитации кирпичной кладки"

"Я решила совместить текстуру и фактуру в одной работе, бумага дизайна Finnabair отлично для этого подошла! На принте - текстура кружевной салфетки, фактура создана при помощи пасты, маски, кружева и стрелочки из пробки."


"У меня открытка для подруги.  С имитацией кирпичной стены. Стена сделана с помощью текстурной пасты и самодельной маски. Фактурная стена переходит в текстурную и наоборот."

"В этот раз я решила немного поиграть с масками и спреями)) Обложка для будущего идейника! Нужно теперь только состарить странички и скрепить все вместе. Я сейчас мало скраплю, но от этого идей меньше не стало...буду записывать на будущее))) Кружочки сделаны с помощью маски и белой пудры для эмбоссинга, картинка с чашками (ох, я уже пол года не пила кофе) покрыта кракелюром и вокруг много спреев)))"

Мы ждем ваши работы до 20 августа включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой. И, пожалуйста, не забывайте ссылаться на автора рисунков в своих постах!!!

Призом в задании будет сюрприз. Приз будет разыгран с помощью мистера Рэндома среди всех участников задания.

Всем удачи!!!
Ваш Tempo Libero.

7 комментариев:

  1. сегодня выложила открыточку по теме, примете?
    http://olini4ka-top.blogspot.com/2013/07/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, нет. Ваш поствышел раньше задания

      Удалить
  2. прекрасное задание, как и работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Тарасова - у вас не обложка, а просто мечта!)

    ОтветитьУдалить
  4. А шкатулка считается скрап-объектом? )

    ОтветитьУдалить
  5. тяжело будет выбирать, очень много красивых работ)Прям смотрю - и глаза разбегаются

    ОтветитьУдалить