четверг, 22 августа 2013 г.

Новое нескрап-задание "Подставки под напитки"

Привет-привет!!!
Пока еще припекает солнышко, все мечты об отдыхе на природе, о море, пляже.... и все это под бокал освещающего напитка ))) Предлагаем продлить лето и смастерить подставки под напитки - любые: горячие, теплые, холодные и ледяные... в любой НЕСКРАПОВОЙ технике.

Немного вдохновения от нашей дизайн-команды:

"Мой первый декупажный опыт. Я решила пойти наиболее простым путем и, к моему удивлению, мои подставки всем понравились. А мои гости очень даже уважительно этими подставками интересуются: я ли это сама сделала?))"

"Я связала крючком подставки под напитки... в деревенском стиле. В деревеньке все по-простому и подставочки простые, но белоснежные как молоко )))"

"Недавно сестрёнка привезла мне с морского пляжа ведёрко гальки.Камушки на столько чудесные,что мне непременно захотелось их "увековечить")))Так и придумались эти подставочки.Размер 10х10.Толщина всего 4мм.Использовала затирку от швов,для надёжности покрыла акриловым лаком."

"В работе использовала нож Fiskars, швейную машинку, связанные салфетки, льняную ткань и прозрачную плотную пленку. Получились вязаные подставочки защищенные пленкой. Размер 10 см."

Мы ждем ваши работы до 30 сентября включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.

Призом в задании будет сюрприз. Приз будет разыгран с помощью мистера Рэндома среди всех участников задания.


Всем удачи!!!
Ваш Tempo Libero.

7 комментариев:

  1. Прикольное задание!!! Работы ДК вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень интересное задание! Очень хочется поучаствовать, но вот работу добавить не могу. Не вижу линки. Добавьте пожалуйста: http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/08/blog-post_1885.html

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за такое уютное и вдохновляющее задание!!! ) Работы ДК чудесные! Рассматривала каждую работу!!! С огромным удовольствием и сама приняла участие!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное задание.Хочу поучаствовать , но не вижу линки.Вот ссылка:http://irinazaplatina.blogspot.ru/2013/09/blog-post_9290.html

    ОтветитьУдалить