четверг, 22 августа 2013 г.

Новое скрап-задание "Фотошоп вручную"

Привет, это снова мы! )))

Предлагаем вашему вниманию фееричное задание "ФОТОШОП ВРУЧНУЮ" - необходимо сделать любой скрап-объект с фотографией, но так, чтобы было не видно, где кончается фотография и начинается ваша работа. Вот так!!! )))

Работа нашего приглашенного дизайнера Lazio:

"Для эффекта фотошопа наклеила вырезанные и покрашенные растения, и микробисер на само фото и вокруг него на страничку. Использовала акриловые краски, чернила и штемпельные подушечки."

И вдохновение от ДК!!!

"Первая работа - страничка в смэш-бук про Одессу. Здесь я дорисовала фотографии акварелью."

"Идея второй странички появилась у меня давно, а когда на днях я купила текстурную пасту, идея смогла воплотиться в жизнь. Грязевые ванны на фотографии плавно перетекают в страничку и грязными следами уходят в песочную бумагу (все как на настоящем грязевом курорте ). Желтые и зеленые цветовые пятна - это солнце и зелень вокруг."



"Страничка. основа акварельная бумага...а далее в тон фотографии кружево, книжный лист, газетный лист, нитки, ткань,маска,перья,грунт, микробисер, бусины, вырубка,акварель и самодельная рамка Полароид"

"Моя страничка сложилась просто и легко, когда нашелся такой "родной" для фотографии лист. Папоротник возле фотографии вырезан отдельно из этого же листа, он продолжает зелень на фото и вторит листику на фоне. Досочки, к которым прислонилась наша феечка, вырезаны - половина из фотографии, половина из скрап-бумаги, благо деревянных фактур сейчас много выпускается :) Кусочки рафии пропечатаны на листе, пару травинок добавила и я. А сердечко из березовой коры стало завершающим штрихом."



Мы ждем ваши работы до 30 сентября включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.

Призом в задании будет сюрприз. Приз будет разыгран с помощью мистера Рэндома среди всех участников задания.


Всем удачи!!!
Ваш Tempo Libero.

14 комментариев:

  1. отличное задание ! Работы пд и дк супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ух))) вот это вызов воображению!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Задание ооооооочень интересное! Maris, страничка невероятная!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошее задание! это вызов:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, линк есть, или я его не вижу?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а если будет не фото, а картинка - возьмете?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Большое спасибо, но я чего-то поглядела на уже добавленные работы - и вижу, что мне ловить нечего;)...

      Удалить
  7. О, мой любимый прием!.. =) надо подумать, захочется ли мне очередную дорисовку делать, но записываю себе ссылочку, если все-таки решусь :-)

    ОтветитьУдалить