среда, 10 сентября 2014 г.

Продлен до 30 ноября!!! Первый фотоконкурс "Киндер-история"


Всем привет!

Да-да, вам не привиделось, это именно я ))) Давно меня тут не было )))

Если коротко, то судьба моя изменилась кардинально, теперь душа моя с фото. Буду скромна - www.mariaromanova.ru )))

Из скрапа у меня остался комод с массой скрап-драгоценностей, которые я теперь использую только для оформления дисков и пакетиков для фоток (для любимых клиентов).

Для начала хочется предложить вам довольно свободный фото-конкурс. Все мы очень часто снимаем наших деток. Я же хочу предложить вам составить МИНИ-ИСТОРИЮ с какой-либо одной съемки или с нескольких съемок (это может быть прогулка, игра, какое-то событие и всё-всё, что придет в голову). 


Для вдохновения предлагаю свои две съемки из проекта "Утро маленькой принцессы" и "Утро маленького джентльмена".

Итак, принцесса Варя:








И джентльмен Тима:








Специально выбрала первых участников своего проекта, было же жутко страшно, что из этого выйдет.

Итак, составьте историю про ребенка (своего или чужого), где фотографом выступали именно вы. У меня это уже оформлено в фотокниги, вам это делать не надо (хотя, фантазия welcome!!!). Ваш пост должен содержать серию снимков, которые можно объединить одной небольшой историей (количество снимков от 5 до 30).



Добавляйтесь в линки внизу. Время - до 31 октября!!! Очень-очень ждем!!!


7 комментариев:

  1. Как здорово!! Отличная серия!! Замечательные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото-супер, постараюсь поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. оооооооооооооооочень МЕГА настроенческие ФОТО!!!! спаисбо за позитиффффф!!!!! отличное фото задание!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно поучаствую, но ближе к концу конкурса. Идейка уже родилась))

    ОтветитьУдалить