среда, 5 ноября 2014 г.

Галерея Новый год 2015

Всем доброго вечера!!
Совсем недолго осталось до самого волшебного и радостного праздника Нового Года!
Грядущий год будет годом Деревянной Козы, а какая она для вас? Деревянная коза?) Мы открываем новый конкурс-галерею "Символ 2015 года" и ждем ваших работ!!! Принимаем любые  работы с овечкой/козой/барашком



   


Мои овечки :) Недавно попались мне ниточки красивые - белое букле. И как-то сами собой вышли вот такие овечки. Их пока две, остальные братики-сестренки наряжаются.



Мои вышитые символы года - в это году решила сделать пинкипы) Можно повесить и на елочку, и на полочку, или просто положить в корзинку с подарками)



   

Мы ждем ваши работы до 31 декабря включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.

Ваши символы:

8 комментариев:

  1. Ошиблась в Линки 31 номер ведет на вашу страницу,извините.

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё 31декабря, а линки уже закрыты. Я тут ссылочку оставлю ладно? :)
    http://sinderella1977uk.blogspot.com/2014/12/blog-post_31.html

    Девочки с наступающим Новым Годом! Удачи во всем, творческого вдохновения и успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня еще овечки подоспели,если не поздно аж 6 штук http://marusha11.blogspot.com/2015/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Все поправила! Я на боковую панельку изначально повесила банер.

    ОтветитьУдалить
  6. Я исправила в двух сообщениях,извините меня непонятливую.

    ОтветитьУдалить