суббота, 1 ноября 2014 г.

Скрап задание "Что мне снег, что мне зной.., когда мои друзья со мной"

"Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!"
М.Танич, В.Шаинский

Привет-привет! Думаю, продолжать нет смысла, все мы отлично знаем эту детскую песню про друзей! Наше новое скрап задание мы хотим посвятить именно им, друзьям, с которыми мы побывали в огне и в медных трубах, с которыми совершали самые безумные поступки в жизни, плакали и смеялись, болтали всю ночь напролет, а иногда часами просто молча пялились в телевизор и щелкали семечки)) 

Суть задания: если страничка -то с фотографией подруги/друга/друзей, если открытки или что-то другое -обязательно какая-то фраза про дружбу, про друзей. Все работы только в скрап технике.
Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Готовлю подарок ко Дню рождения подруги. Решила основной подарок дополнить вот таким текстильным сердечком, чтобы знала и помнила, как я ее люблю :-)
А еще у меня очень трогательный альбом о дружбе. Девушки-подружки захотели сохранить воспоминания.


страничка про развеселое время с друзьями))) правда, в кадр поместились не все )))

У меня получился нежный, трепетный блокнот "For my friend..."


По заданию у меня сложилась страничка, на которой запечатлены три пары ног: я и мои самые близкие подружки. Эта первая встреча после очень долгого перерыва с одной из них. Глядя на страничку, я вспоминаю самые приятные моменты встречи, мне становится легко. Это фото заряжает меня теплом и позитивом)))

По этому заданию у меня сложилась страничка о женской дружбе. 


В основе странички черный кардсток и картинка звездное небо (распечатала на матовой фотобумаге и порезала на полоски). Для декора использовала пуговицы звездочки покрыла глиттером, чипборд звезды покрасила золотым маркером, пайетки, х/б ниточки, брызги слала акриловой краской и через трафарет нанесла рисунок "цифры". Здорово иметь подругу с которой можно всю ночь считать звезды!
У меня нежная детская открытка - "Здравствуй, маленький дружок!"

Сделала для своей подруги настольный календарь. Месяца на прищепке. На каждом месяце я написала известные цитаты о друзьях и дружбе...


Мы ждем ваши работы до 30 ноября включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.
Рады сообщить, что спонсором задания является наш любимый интернет-магазин "Хобби всем"

В качестве приза будет разыгран сертификат от Хобби всем. И поможет нам в этом Мр.Random)
Всем удачи!!!
Ваш Tempo Libero.

2 комментария:

  1. "Срап" и "сркап")))). Но нескрап задание у вас потрясающее. Может, выпинаю себя и сделаю, наконец, топиарий...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за задание ;) Очень вдохновило!

    ОтветитьУдалить