суббота, 27 июня 2015 г.

Задание от дизайнера

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодняшний выпуск посвящен заданию от дизайнера и задавать правила буду я - Алёна (Helen Frolova).
 Лето в самом разгаре, многие так ждавшие теплых деньков с нетерпением уже ждут Новый год )))  Такова человеческая натура - зимой мы хотим лета, а летом - зиму... Я же лето люблю за то, что не нужно одевать сто одежек - натянул быстренько легкий сарафанчик, босоножки и вперед навстречу солнцу! Вот так мне в голову пришло задание использовать по минимуму материалы и сделать максимум практичную вещь. Именно вещь, не открытку - это может быть блокнот, обложка альбома или паспорта, шоколадница, холдер для документов, коробочка НО она (вещь) обязательно должна быть практичной!!! Т.е. декор должен быть максимально плоским и удобным для ношения в сумке, со шкатулки можно было легко убрать пыль, а в блокноте легко и удобно писать. Я когда вижу обложки для паспорта с пучком цветов, бабочек, бусин и глиттера сразу представляю как это будет выглядеть через пару-тройку месяцев ношения в сумочке, а холдер для карточек на скидку в супермаркетах, за месяц его придется вынуть и снова положить в сумку как минимум раз 10 ??? Понимаю, что это дело каждого и ради восторженных комплиментов вы готовы делать обложку для своего паспорта каждый месяц, но с нынешними ценами на материалы это как минимум расточительно, а как максимум если учесть еще и время, которое нынче драгоценно (во всяком случае у меня) - кощунство. Но поскольку вы сами распорядители своего времени и финансов, дело ваше, а я предлагаю задание для тех кто ценит первое и второе а также любит классику в творчестве и предпочитает практичные и удобные вещи)
Я сделала папку для свидетельства о регистрации брака  для моей виртуальной подружке, у ее дочери скоро свадьба и я решила сделать им подарок, к нему в дополнение есть еще подушечка для колец из той же ткани и кружавчиков. Папку украшает бант и сердце со стразами и многие уже думают ну и как это может быть практичным? Но я их сделала только для церемонии, чтобы практичная папка стала нарядной)

 Бант прикалывается с помощью броши и привязывается с помощью тонкой атласной ленты и вот так папка трансформируется для повседневного использования и при желании можно так же снять кружевной бантик оставив декор из трех плоских полос кружева и ленты.

И так мое задание для вас под названием "ТАК ПРОСТО"

Важно сделать работу с практичным декором, по максимуму плоским и удобным для повседневного использования!
Использовать не более 3 видов материалов для декора.
У меня это - лента и кружево (в папочке без броши) 
Пусть ваша работа будет простой, но материалы должны сочетаться и конечно же немаловажна аккуратность, что в простой работе сразу бросается в глаза - красивые ровные уголки и отсутствие клеевых подтеков.
Всего доброго, с нетерпением жду ваши простые работы!


4 комментария:

  1. Тоже люблю практичные вещи.Моей обложке на паспорт уже 3 года).Давно есть задумка одной супер практичной вещи, а теперь еще и повод появился ее воплотить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу добавиться к вам в ПЧ, панель не отображается.

      Удалить
    2. Елена, у вас получилось добавиться? Я вижу, что девочки добавляются, значит панель видно не только мне)

      Удалить
  2. Супер-задание! Пораньше бы! Я тоже очень люблю практичный скрап! Делала альбом для монет, без декора почти, нетрадиционный такой скрапбукинг получился.

    ОтветитьУдалить