пятница, 24 июля 2015 г.

Задание от дизайнера."Девочки-припевочки"

Добрый день, дорогие друзья!
Мы представляем вам задание от дизайнера и сегодня вас будет вдохновлять приглашенный дизайнер Елена Асташова:
"Меня зовут Елена Асташова, мне 28 лет я живу в городе Новосибирске. Очень люблю свой город! У меня есть прекрасная маленькая дочь Алиса, и замечательный муж. Я их очень люблю. Скрапбукингом я начала заниматься в декретном отпуске в конце 2014 года. Наверное многие в этот период "заводят новые увлечения":)
Больше всего мне нравится делать альбомы! Очень люблю масштабную работу! В последнее время влюбилась в холсты:) Но при этом не забываю про открытки, блокноты, странички и все остальные прелести скрапа:)


Я сделала Шедоу Бокс, на фото моя маленькая крестница) Очень люблю нежные розовые и голубые тона) И очень люблю детскую тему! А кто её не любит...) У меня у самой маленькая доченька и я обожаю скрапить её фотографии) И у меня к Вам будет предложение, сделать любую работу, кроме открытки, с использованием фотографии  ДЕВОЧКИ (в возрасте от 0 до 15 лет), не в обиду мамам мальчиков, их я тоже очень люблю) Но девочки, лично у меня, вызывают особое умиление) Все девочки любят цветочки и стразы, поэтому ОЭ: цветы, стразы и надпись, в которой вы сможете выразить свои эмоции к работе и к фотографии. "




Ваши "Девочки-припевочки" с цветами, стразами и журналингом



16 комментариев:

  1. Я бы хотела поучаствовать, но у меня два мальчишки, жалко! Приятно было прочитать, что вы из Новосибирска, я то же! Шедоу бокс просто захватывающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо Вам) Рада видеть землячку!))) Вы можете поучаствовать в задании, взяв любое фото девочки, это может быть дочь подруги, сестрёнка или ещё кто-нибудь:))) Будет очень интересно посмотреть Вашу работу на эту тему)

      Удалить
    2. И у меня та же история=) Привет землякам!

      Удалить
    3. Привет, Юлечка) Нас оказывается много) Так приятно видеть родных Новосибирцев!)))

      Удалить
    4. Оказывается да=))) вот летом только познакомилась со многими=)

      Удалить
    5. Можно будет, если преобладают девочки?=) просто и мальчики тоже есть=)

      Удалить
    6. Можно, главное соблюсти другие условия задания ОЭ: цветы, стразы и надпись

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Милое здание, и такая нежная милая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, Жанна, спасибо за отзывы!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный шедоу и отличное задание! срочно ищу фото дочек подруг))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. А итоги по этому заданию уже подводились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, результаты по этому заданию в итоговом посте от 11 сентября)

      Удалить
    2. Несколько раз обсмотрела и не увидела))) спасибо)

      Удалить