пятница, 6 ноября 2015 г.

MOODboard "Утепляемся"

Добрый день, дорогие друзья!
Вчера в нашем рукодельном задании мы предлагали вам создать тепло и уют, а сегодня утепляем наши скрап работы, как в прямом, так и в переносном смысле. Вы можете создать работу с использованием "теплых " материалов, таких как вязанное полотно, мех, фетр и тп Либо интерпретировать тему используя, картинки т фото с изображением согревающих элементов это может быть в т.ч огонь, камин, плед и теплые вещи такие как варежки, валенки шапка и свитер но они должны быть заметны и выразительны.
Либо взять палитру не используя "теплые" материалы, НО тема должна читаться в вашей работе!  


Вот как воплотили наше задание приглашенные дизайнеры:
Оля Vrachiha
 vrachiha.blogspot.ru
По заданию у меня получилась страничка, выполненная на холсте, натянутом на подрамник. Для работы я специально связала отрезки, чтобы ещё раз подчеркнуть тему задания.




Васильева Светлана
http://vasilisa009.blogspot.ru/
Призыв утепляться я восприняла, скажем так,  буквально :-)  Моя открытка закутана в вязаный шарфик с помпонами. Эти пушистые шарики создают и настроение, и уют, и...утепляют! А ещё они красивые:-))) 
Открытка получилась маленькая и очень уютная.

 Наталья Коровкина.
 Блог Цветные облака, http://tsvetnyeoblaka.blogspot.ru/
Скоро зима.  Именно зимой, как никогда, хочется тепла и уюта. Кому как, а мне снежной зимой хочется укутаться теплым пледом и гладить мурчащего кота. А если рядом еще и близкие люди, то никакие морозы не страшны.


Инна Бронникова.
Привет! Рада поучаствовать в задании вашего блога. У меня вышла страничка.
Материалы: акварельная и скрап бумага, акриловый грунт, текстурная паста через трафарет, спреи, штампы, пудра для эмбоссинга, чипборд, пайетки, текстурная паста со стеклянными шариками.

Mezzanine
Всем огромный привет и спасибо за приглашение побыть ПД)
У меня  по заданию сложился тканевый блокнот с вязанным цветочком и элементами микс-медиа.
Ткань для обложки взяла простую - лен, по цвету напоминает мешковину, а по фактуре двунитку, он замечательно поддерживает основное оформление обложки - миксовые, которые выполнила на бумажной основе, используя текстурную пасту, акварель разных цветов и чернила. Бумажки пришила спереди и на спинке. Добавила чипборд, вырубку, штампики и, конечно же, главное украшение - вязанный цветок ручной работы) Блокнотик получился очень уютный и приятный на ощуть...
Все подробности можно рассмотреть у меня в блоге.
Спасибо за внимание))


А теперь смотрим как "утепляется" наша ДК

SevilKa
Привет, рукодельнички!! Осень плавно перетекает в зиму и хочется укутаться в теплый плед, взять кофе с зефирками и смотреть, смотреть в окно... как сумерки сгущаются над городом...
Моя открытка с кусочком вязанного полотна, крафтовой салфеточкой и воздушностями, как зимний снег) 

Юлия Бессонова(Myshilda)

Привет! Скоро уже, совсем скоро зима... Снежок) Волшебство! Давайте творить!
Немного бумажки, кружевной салфетки, кружева, снежинок, помпончиков и скотча- и готова зимняя рождественская открытка! Нежная и воздушная)
 Вдохновила меня эта картинка-
Freezing Whipped cream to make hearts for your hot chocolate. What a great idea!:


Очень нравятся вязанные чехольчики на всякие вещи.
Мне удобно хранить все свои вещи в коробочках, но часто они у меня не очень презентабельно выглядят. Например, свои тюбики с косметическими кремами я до сей поры хранила в обычной картонной коробке (упаковка из-под чего-то). Решила связать ей чехольчик и немножко украсила :-) Получился вот такой красивый домик для моей косметики :))






За окном то дождь, то снег...Самое время утепляться и готовить подарки родным и близким к предстоящем новогодним праздниками и Рождеству. Вот и я решила, что пора начать хоть с малого..с открытки...Порезала свитерок, добавила даже меховое сердечко... а звезды, венок и олень намекают на сезонность открытки)))



Ох, уж эта осень! Очей очарование.
Мне нравится смотреть из окна на наш парк, когда первый пушистый снег покрывает еще зеленые лужайки и хлопьями так живописно виснет на яркой листве, последних ягодках.
И так здорово в это время сидеть дома, укутавшись теплым пледом, грея руки об кружку с чаем. Хорошо!
Об этом моя открыточка:)



Свои  фото  практически никогда не оформляю,  но к этой  подбиралась давно
Выбрала одну  из палитр и вязанные элементы:


И немного вдохновения для ваших теплых работ)

























Quite looking forward to winter nights with hot choccy, oversized jumpers and cosy socks!:
Freezing Whipped cream to make hearts for your hot chocolate. What a great idea!:

Палитра на выбор
И по нашему теплому заданию мы представляем три палитры, вы можете использовать любую при этом тема должна читаться в вашей работе!









Комментариев нет:

Отправить комментарий