вторник, 1 декабря 2015 г.

Декабрь - месяц открыток.


Добрый день дорогие друзья!
Поздравляем вас с началом зимы, где то уже выпал снег, в гипермаркетах нам постоянно напоминают о приближающихся праздниках новогодние инсталляции  и мы спеши вам напомнить, что пора готовиться и не откладывать на 31 декабря, чтобы потом не было неудобно вручать магазинные открытки. А посему объявляем декабрь - месяцем открыток, мы отложили скетчи и палитры, не стали собирать картинки для задания -вдохновения и приготовили открыточные задания. Условием для открытки будет определенный цвет и обязательные элементы, при этом открытка не обязательно должна быть новогодняя, к любому празднику, главное  присутствие объявленного цвета и обязательных  элементов, так же мы принимаем теги любых форм и размеров, главное что вы сможете преподнести подарок красиво! 
Првая открытка у нас с ОЭ - снежинки/звезды и обязательно наличие белого цвета в работе (цвет должен составлять не менее 60 % )

А еще мы хотим сообщить новость, к нашей команде присоединилась
 Анастасия Ядовина, загляните завтра, чтобы ближе познакомиться с Настей теперь она будет творить вместе с нами, рады приветствовать в наших рядах!  И первая Настина работа по заданию
По заданию у меня получился вот такой небольшой ажурный тег немного в стиле CAS.


Использовала в работе  вырубку, чип снежинки, чип олени, чип флаги и пайетки.


У меня получился новогодний тег:
Использовала бумагу DCWV и Deco Papper, флизелин с люрексом, вырубку, ленту, тесьму, штамп, чернила СтазОн и Дистресс инк, Стиклессы, объёмный скотч, тычинки, стразы, Глосси, звёздочку-пайетку, дырокол, твайн.



Кулиева Любовь 
У меня получилась белоснежная открыточка оэ снежинки...

Акварельная бумага белая с тиснением  завитки и снежинки, кружево, вырубка, цветы вощеный шнур, ягодки в сахаре, глиттер...
Фотографировала правда на телефон... ноутбук в ремонте....




Я очень люблю монохромные работы...)) Поэтому почти белая-белая открытка у меня получилась...и опять мой любимый олень...))) Уж очень я люблю этот штамп)))
А еще снежинки, кружева, веточки, цветочки , микробисер, гипсовая рамочка))





Всем привет! У меня сегодня открытка к Рождеству) 


Розоватая бумага со звездами покрыта белым крестиком через маску с помощью гессо, белая бумага- сухой эмбоссинг(папка), салфетка, обрезки кружева, белая рамочка обрызгана розоватыми каплями дистресса, пластиковые переливающиеся снежинки и полужемчуг.



3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за внимательное чтение ) , я удалила ваш комментарий, потому как вы продублировали информацию из текста, иначе обращение к ДК могли бы прочесть здесь))

      Удалить
    2. Helen, я этого ожидала... потому не расстраиваюсь!

      Удалить