воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Беседка

Добрый день, добрый день дорогие друзья!
Сегодня очередной выпуск рубрики "Беседка", нр сначала мы представим вам нашего журналиста, ведущего рубрики и дизайнера команды 
Это Катя 
http://be-creactive.blogspot.ru/

она подготовила для вас очень интересный  праздничный выпуск.
А вся наша команда поздравляет вас с праздником влюбленных, пусть ваши сердца будут наполнены любовью и рядом будет любимый и любящий человек!

За окном бушует зима, то поливая дождем, то засыпая снегом. Видимо все не может решить - повернуть к весне или ...нет. Лично я за весну. Хочется чтобы птички пели и солнышко грело и поскорей. А уж там будут и цветочки и 8 марта.

А пока нас ждет день св. Валентина, который одни проклинают (это я о мужчинах), другие ждут с нетерпением (это я о нас *^-^*). И что принято в этот день? Правильно - Признаваться в симпатиях. А у скраперов, симпатии скраперские - как же иначе.
Я не ошибусь, если скажу, что Тим Хольц крайне симпатичный и внешне и в креативном смысле мужчина. Мы все знакомы с его творчеством, а вот с его обычной жизнью нет.
На просторах итернета, я нашла замечательное интервью Тима каналу CutAtHome (то же видео на егосайте), где он рассказывает как попал к скрапбукинг.
Кто желает, смотрит в оригинале или читает мой вольный перевод ниже.

Добрый день. Я Тим Хольц - просто парень, которому нравится творить. И это правда.
Есть ли у меня жизненное кредо? Пожалуй их несколько. Я думаю существуем много качеств, составляющих нашу личность. Принимать несовершенства одно из них. Это что-то вроде философии. Возможность принимать недостатки позволяет...(перебивает себя) Нужно уметь принимать недостатки во всем, что нас окружает. В том числе и в творчестве. Предполагается, что нужно создавать вещи прекрасными во всем отношениях. Но, часто в голову приходит мысль - "получилось неудачно", "получилось не так, как я это задумывал". Преодолевайте себя, как бы трудно это не было(это самый лучший совет который я когда-либо получал).
Нужно себя преодолеть и просто исследовать(пробовать) и ваши старания вознаградятся. Наслаждайтесь путешествием. Я имею ввиду не поездку в какое-нибудь прекрасное место, я имею ввиду жизнь. Наслаждайтесь творческой жизнью, каждым мгновением. Наслаждайтесь мгновениями творческого пути, тем что вы делаете сейчас.

В детстве я не мечтал стать творческим человеком. У нас не было денег, поэтому на Рождество мы с мамой делали подарки своими руками. Одно из самых приятных воспоминаний моего детства - учительница ИЗО начальных классов. Она была потрясной! Я помню как во втором классе пришел в столовую и увидел, что все столы отодвинуты и на полу посередине комнаты возвышается огромная гора соды. Мы все сели в круг и преподавательница дала нам по маленькой бутылочке школьного клея. Она сказала: "Вы
можете вылить весь клей". Мы как ненормальные стали баловаться и выдавливать клей.(размахивает клеем как мечем в звездных войнах:). Когда клей кончился, она сказала - "Отлично, а теперь перемешайте его (с содой) и слепите что -нибудь". Мы начали катать липкую массу в руках. Я тогда сделал маленького медвежонка.(моя мама до сих пор его хранит) "Вот видите",сказала учительница- "из ничего можно сделать все." Я до сих пор помню эти слова, хотя тогда мне было всего 8 лет (2 класс).
Я не представлял своего будущего в крафт индустрии. В старшей школе я хотел быть бухгалтером (CPI counter) и ходил на подготовительные курсы. Я точно знал (и хотел) быть бухгалтером.
После школы я не пошел в колледж, и за всю свою жизнь не был там ни разу. Жизнь привела меня в ресторанный бизнес. Я рано начал работать менеджером и мне это очень нравилось. Нравилось общаться с людьми, нравилась вся эта суета. Но через несколько лет (7 лет), я понял нужно двигаться дальше. Нашел работу в небольшом независимом магазинчике товаров для творчества. Обычно никто не замечает консультанта-парня в таком магазине. Все проходят мимо и ищут другого консультанта-девушку, потому что - "Да вообще, он то точно ничего не знает!?". Так прошло 6 месяцев, пока менеджер не скал, что мне пора бы узнать о штампинге и скрапбукинге, посетить специальную комнату в магазине, где показывают как работать с материалами. Мне это было неинтересно и я отказался, сказал, что уволюсь, если меня заставят туда идти. Один из моих коллег предложил сходить вместе на мастер класс и это перевернуло мою жизнь. Мастер класс проводила Джуди Росс. Она вошла в комнату и удивилась - "Как же много людей хотят заняться штампингом" и все студенты были в огромном в восторге от предстоящего занятия. А я сидел в самом дальнем углу и думал, что это будет самый длинный день в моей жизни. Но оказалось это был самый лучший день. Она научила нас быть самими собой (думать за себя), быть креативными (в чем бы это не проявлялось). Это все чему она хотела нас научить. Я вышел с занятия и тут же потратил 15 долларов в нашем
магазине . Я стал любителем штампов. Я прогуливался по магазину с энтузиазмом разглядывал пудры для эмбоссинга, чернила (ink), штампы, то, чем бы никогда не заинтересовался, если бы не этот мастер класс. И кто знает чем бы я сейчас занимался. (Может быть считал бы налогами.)

Мой опыт в индустрии красок и чернил так или иначе был связан с инструментами. Постоянно хочется попробовать что-то новое. Ножи для вырезания прекрасная штука. Потому что можно вырезать нечто и украсить его любым имеющимся способом. Самое главное в Sizzix это возможность вырезать вещи по шаблону. Можно вырезать не только плоские детали, но и коробочки, конверты, буквы... Это и вызывало мой интерес к Sizzix. С творческой точки зрения, как дезайнер, я был просто счастлив работать в такой компании как Sizzix.(домики от Тима)

Любовь к винтажу? Я не помню как она появилась, но меня всегда окружали винтажные вещи.
Я не считаю, что любовь к винтажу пришла из детства. Думаю она связана с тем, что винтажные вещи имеют свою историю: что с ней было раньше, как она сюда попала, как использовалась. Мне нравится их несовершенство (потертая краска, замятые складки). Это именно то, что меня привлекает в винтаже. Цветовая палитра, текстура - то откуда я черпаю вдохновение в творчестве. Слои и работа с ними, все это просто фантастика.

Когда я счастлив слушаю диснеевскую музыку, когда грущу тоже диснеевскую музыку. Для
творчества и вдохновения тоже слушаю диснеевскую музыку. Она действительно хороша.(я не вру) Даже не могу передать, насколько я вдохновлен творчеством Диснея. Он обладает просто обалденным воображением, он действительно тот кто он есть. Моя спальня оформлена в диснеевском стиле, потому что это то, что я первым вижу просыпаясь, и, то что вижу последним засыпая. Это напоминает мне, что нужно оставаться самим собой и следовать за своим воображением (что бы при этом не думали другие люди).

Мне до сих пор трудно поверить, что я действительно делаю, то что делаю, и что это нравится людям. Очень странно, когда люди просят меня дать автограф или сфотографироваться с ними. Я этого не понимаю и очень ценю. Я встречаю таких людей в самых неожиданных местах. Они окликают меня - "Тим", а я обычно не понимаю, что это ко мне обращаются. Мне и в голову этого не приходит. Мне нравится общаться с людьми, нравиться что у нас общие интересы, нравиться делиться с другими тем, что я умею.
Мне посчастливилось заниматься любимым делом.

Вот и все
Всех с наступившим днем романтики и любви.
Принимайте своих близких такими, какие они есть (как завещал нам Тим)
и обнимайте их почаще.

С вами была ekatheRina
PS: Всегда рады услышать ваши комментарии (поправки) по  переводу.

6 комментариев:

  1. Спасибо! Интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень интересное интервью =)) Только в школьной столовой была гора sawdust- опилки =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго думала, что же там у них на полу было. А потом в инете нашла кучу ссылок с видео на поделки из клея и соды - https://www.youtube.com/watch?v=MYyn5qOLA_w

      Удалить
    2. Про соду я тоже слышала что для подделок используют и слова похожи очень по звуку- soda (сода) и sawdust (опилки). Я переслушала два раза, у Тима опилки были =))) but the point is of course the creative bit =)

      Удалить