вторник, 26 апреля 2016 г.

Скетч унверсальный с ОЭ "Птица"до 23 мая


Добрый день, дорогие друзья! Мы продолжаем чествовать весну в своих работах и на этот раз это птицы, именно их мы выбрали как обязательный элемент очередного скетча. Кто из вас не любовался этими дивными созданиями и не заслушивался песнями соловья... трудно найти человека равнодушного к братьям нашим пернатым и конечно же неравнодушны к ним рукодельницы и часто используют их в своих работах.
Представляем работы по скетчу с ОЭ птицы 

Приглашенный дизайнер 
Ольга Заикина
Добрый день, я Ольга хозяйка блого-домика http://zaikinaolga.blogspot.ru/  Живу и творю в солнечном г Краснодаре.
Спасибо за приглашение в ПД, с удовольствием сделала работу по вашему скетчу с ОЭ птица.
Основу открытки я обклеила кружевом и покрыла белым грунтом, использовала 4 вида кружева, крафт бумагу, брадцы, деревянные  пуговицы.


По этому скетчу у меня получилась вот такая  весенняя открытка...


Наконец-то применила умопомрачительные штампы и ножи от Тима Хольца!


Использовала бумагу J.K.Primeco, акварельную бумагу, чернила Дистресс инк и Стазон, надпись, нитки, пивной картон.


НастяЕгужинская
У меня по скетчу страница в Smashbook. Про первые в жизни цветы, которые я вырастила : весенние крокусы!

Ждем ваши работы до 23 мая


2 комментария:

  1. Скетч и задание супер! А работы девочек помогли вдохновиться, а то 2 дня ломала голову как сделать свадебный конверт. И о чудо!Мой МУЗ меня нашел)) Пошла вытворять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем рады видеть ваш конверт по нашему скетчу)

      Удалить