среда, 1 февраля 2017 г.

Про любовь...

Всем привет! 
Меня зовут Марина Лисенкова и это мое дебютное задание!

Сначала немножко расскажу о себе. Я живу в Подмосковье  и увлекаюсь скрапом примерно 1,5 года. Это мое хобби, творчество и анти-стресс, в котором я растворяюсь и получаю колоссальное удовольствие! Скрап – не способ заработка, хотя я и продаю свои работы, это именно наслаждение, так я отвлекаюсь от своей офисной жизни и вдохновляюсь. То что работы удается продать – приносит ощущение признания и разрешает с чистой совестью пополнять запасы и радовать внутреннего хомяка! Уверена, что такой маленький зверек – живет у каждой из нас внутри J

В скрапбукинг я пришла с альбома для фотографиями в подарок маме.  Нужно сказать, что я сразу взялась за масштабный проект 25*25 см! Получилось, конечно, шедеврально, когда я сейчас смотрю на это творение то очень хочется отковырнуть все красотулечки, чтобы использовать правильно J но нельзя J
Сейчас я делаю открытки, альбомы и блокноты в подарок и на заказ. Творю, в основном в шебби, рустик, американском стилях – ну и конечно очень люблю смешивать все со всем – главное, чтобы получалось нежно, приятно и дарило радость! Ведь все что мы делаем – должно в первую очередь радовать нас самих и того, для кого мы это делаем!

Итак теперь к заданию: в преддверии февральских и мартовских праздников – предлагаю такое вот нежное и приятное задание «Про любовь». 

Суть задания: это может быть любая работа – в которой есть слова или символы любви – сердечки, купидончики и прочее. Только все по честному – маленькое черное сердечко спрятанное на стим-панк панно подходит, только если большими буквами написано о любви!
По срокам – было бы здорово разместить работы до 15 февраля – в преддверии Дня святого Валентина!
Со своей стороны предлагаю вот такую красивую открыточку – нежно и очень мягко про самое главное:





2 комментария:

  1. Отличное задание в преддверии Дня всех Влюбленных! И открыточка очень нежная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Я старалась чтобы мило получилось!

    ОтветитьУдалить