среда, 15 февраля 2017 г.

Задание-ассоциация "Круглый, как солнце!"

Привет-привет, друзья!
Чувствуете, как потихонечку среди мрачных зимних туч пробирается весна, а в воздухе вот-вот, да запахнет свежей древесиной и почками?
Лично наша команда ждет этого часа с особой охотой и уже вовсю готовится к большому и вкусному Празднику, который знаменует переход одного сезона в другой. Речь, конечно же, идет о Масленице!
Блинной, вкусной, веселой и задорной... А еще круглой и невероятно солнечной!
Наше новое Задание-ассоциация так и называется - "Круглый, как солнце!"
Мы предлагаем вам создать любую работу с ОЭ: любимый круглый элемент (пуговица, брадс, пайетка и др.) + желтый цвет.
А сейчас полюбуйтесь на кругленькую красоту от наших дизайнеров. Они обязательно вас вдохновят!

Свои солнечные работы сначала представляют 
Приглашенные дизайнеры.
Спасибо, девочки, что приняли приглашение вдохновить читателей в одном из заданий.
Долгой зимой так хочется тепла, солнца, аромата цветов. Я все это ярко представила и воплотила в образе вот такой 2-ярусной игольницы-тыковки. Сшита из хлопка и набита холлофайбером. Украшена кружевом, декоративными элементами, пуговицами, также бисером, деревянной катушкой с нитками.

Яна Войцеховская
Блог -Скрапгнёздышко.
" Всем привет! Большое спасибо за приглашение подизайнерить в таком уютном и интересном блоге! Это тёплое, солнечное задание  вдохновило на создание миксмедийного блокнотика.В работе мне помагали текстурная паста, спреи, фоновый чип, шнурочки, краски, эмбосинг на кальке и много-много топпингов. В качестве любимых круглых элементов конечно же пуговицы - наверное ни одна моя работа сейчас без них не обходиться. Надеюсь я смогла добавить вам капельку солнечного вдохновения!"



Лариса Романчук
Здравствуйте! Меня зовут Лариса Романчук. Я проживаю в городе Благовещенске Амурской области. По заданию - ассоциации я сделала такую страничку с замечательным счастливым моментом своего внука Матвея. Он смотрит на свою маму, улыбается и смеется. Эти фотографии вдохновили меня на использование кругов желтого цвета, масок горошка, желтых пуговок, штампа и чипборда одуванчика. А также надписи из знаменитой советской песни "Пусть всегда будет солнце".


По заданию у меня получилась вот такая солнечная коробочка для маминых сокровищ. Круглые здесь форма самой коробочки, чипбордная рамочка и брадс в центре желтого цветочка.

Внутри сокровищница без разделителей. Поэтому можно хранить все, что угодно. А вот так мило оформлена внутренняя сторона крышки. 

Вдохновившись заданием, я сделала разворот в свой маленький артбук (за основу взяла старую книгу). 
Этот разворот посвящен вере в себя и своим мечтам. Я часто делаю именно такие развороты-мотиваторы. А заодно пробую какие-нибудь новые продукты или, наоборот, использую старые.
Здесь в качестве цветового акцента я использовала порошок от Lindy's  и спреи. А чтобы поддержать круглую тему нашла у себя бумажные круглые элементы от Prima и Scrapberrys, а также пайетки двух цветов.

А что вы делаете с бобинами от скотча? Я вдохновилась заданием и сделала вот такую чудесную миксмедийную шкатулочку для любимых мелочей.

Лимонный желтый отлично сочетается с насыщенным синим. 
Так не хватает теплого солнышка и шума моря... Вот и получилась такая яркая и сочная деталь, которая украсит любой интерьер.

Крышечка во всей красе и детальки поближе))

А вот мне захотелось  круглую страничку-панно))
За основу я взяла Виниловую пластинку и принялась творить чудеса...
Грунт, пасты, краски... обожаю миксд-медиа!

Меня наше задание вдохновило на создание очень солнечной и позитивной цветочной открытки. Ведь весна - она как женщина: расцветает и благоухает.
В качестве ОЭ я активно использовала желтый цвет, а круглые элементы можно прочитать в фишке и различных пуговичках.

Ждем ваши вкусные солнечные "блинчики" до 16 марта!

4 комментария:

  1. Какие классные у всех работы - девочки, вы огромные молодцы!
    А еще мне очень страничка понравилась! Такая светлая, по-детски наивная и очень позитивная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дизайн команде!! Такие теплые, позитивные работы у вас девчонки))) Зарядили хорошим настроением и вдохновением на много дней вперед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Юля! Очень рады вдохновлять своих читателей на свершение и рождение новых работ! Присоединяйтесь!)

      Удалить