суббота, 1 апреля 2017 г.

1 апреля Международный день птиц

Доброе первоапрельское утро, творческий мир!
Поздравляем вас с Днем смеха, проведите его в хорошем настроении и не забудь кого нибудь разыграть. А посвятим этот день братьям нашим меньшим - птицам.Первого апреля в России традиционно отмечается Международный день птиц.
В России этот праздник имеет давнюю традицию. В старом “месяцеслове” есть такие праздники, как:
День встречи перелетных птиц (Иванов день) – 9 марта,
День закликания птиц (Герасим-грачевник, Сороки) – 17 марта,
22 марта на Руси пекли фигурки жаворонков, встречая этих птиц, а с ними и весну,
на Благовещенье – 7 апреля – было принято выпускать птиц из клеток на волю,
День ласточки (Егорий весенний (Юрьев день)) – 6 мая.
Давайте вместе отметим этот праздник и поприветствуем пернатых.
Мы предлагаем универсальное задание с ОЭ Птица + ветка(и)
Посмотрим, что получилось у наших приглашенных дизайнеров.
Спасибо девочкам, что приняли приглашение и сотворили великолепные работы.


Меня зовут Мария Лиллепруун,
я хозяйка блога Magic Attic Design (http://magicatticdesign.blogspot.com.). Спасибо за приглашение вновь сотворить что-либо красивое для блога Tempo Libero! Я очень люблю птичью тему в скрапе и решила сделать для вас открытку с райскими птичками. Давайте порхать по жизни легко и непринужденно! Ну хотя бы иногда :)


Ольга Заикина
Всем привет! Благодарна девочкам за приглашение и с радостью покажу вам мою открытку,
 которую я сделала для задания. В этот раз  фон с нуля, я использовала Distress crackle paint двух цветов ,акриловую краску, текстурную пасту и эмбосинг. Мне захотелось сделать что-то нежное, цветочное, воздушное, с множеством разных деталек . Я использовала ОЭ - птицу, ветки вербы  и листочки, а так же добавила чипборда, цветов-которые сделала сама.
Желаю всем  неиссякаемого вдохновения и прекрасного настроения!

Ирина
Очень рада побывать Приглашенным дизайнером. По заданию нужно было сделать любую работу с обязательными элементами Птицы+ветки(листья). Я сделала открыточку сложной формы и добавила много чипборда и птичек....так сказать призываю своей зеленой открыточкой ВЕСНУ, а то она где-то заплутала... Чипборд покрыла кракелюром и алкогольными чернилами. Открыточку можно сложить и завязать на бантик. Спасибо за внимание! Давайте вместе призывать ВЕСНУ!!!




По заданию у меня получился миник из одного листа по моей конструкции. Внутри кармашек и по бокам открывающиеся створки.
Бумага "The art of nature" от Scrapberry's точно совпала с моим настроением и идеей. Получился нежный миник про любовь для мужа с фотографиями нашего одного из первых свиданий. 




Приятного творчества и звонкого пения птиц за вашим окном!

2 комментария:

  1. Девочки, красота какая! Красок столько!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный птичьи работы! Настоящая весна и пение птиц за окном!

    ОтветитьУдалить