среда, 5 ноября 2014 г.

Мастер-класс. Топиарий "Дары природы"

Всем большой привет!

Сегодня я расскажу как легко и просто сделать вот такой "лесной" топиарий.




Итак, нам понадобится:
- шар пенопластовый,
- шпажки деревянные,
- льняной шнур,
- горшок для цветов или любая другая задекорированная банка,
- гипс или самозатвердевяющая смесь 
(в моем случае обычный плиточный клей оставшийся после ремонта), 
- желуди, шишки, скорлупа грецкого ореха, каштаны , ягодки (все что есть),
 - сизаль,
- клеевой пистолет, клей Титан,
- акриловая краска коричневого цвета,
- вдохновение)))

Шар окрашиваем коричневой акриловой краской. Этот момент достаточно важный, потому как шар будет просвечиваться через наклеенные сврху детали, и чтобы он был менее заметен, его мы окрашиваем в тон к основным деталям.
Ждем пока высохнет и потихоньку начинаем приклеивать клеевым пистолетом все наши "дары". Приклеиваем как можно ближе друг к другу, чередуем, крутим-вертим, стараемся делать все более-менее симметрично.
Шпажки склеиваем и обматываем льняным шнуром.
На этом этапе делаем углубление в шаре при помощи все тех же шпажек, острым концом как-бы высверливаем отверстие нужного диаметра. Я делаю приблизительно на половину глубины шарика.
Для удобства, при приклеивании деталек, лучше поставить всю нашу красоту на банку.
Пустые места между шишками и желудями заполняем шариками из сизали и ягодками. Пустых пространств быть не должно!
Делаем наш ствол. Заматываем плотно наши шпажки, промазывая их клеем.
Устанавливаем  их в наш горшок и заливаем самозатвердевающей смесью.
На этом этапе ВАЖНО выставить ствол прямо и как-то закрепить пока не застынет. 
Я это делала при помощи все того же льняного шнура и зажимов. Оставляем до полного затвердения ( у меня стоял 24 часа). После высыхания приклеиваем сизаль.

Оформляем внутренность горшка по своему усмотрению, я сверху приклеила шишки лиственницы и искусственные ягодки.
Декорируем сам горшок. У меня кружево и льняной шнур.Кстати отмечу, что мой горшок ни что иное, как банка из-под маслин;))
Одеваем наш шар на ствол, я приклеиваю на "Титан"
Вуаля! Готовое "Дерево счастья"!
А теперь фотосессия!


Надеюсь, мой мастер-класс по топиарию был вам интересен и
вы обязательно напишите это в комментариях)))

Не забываем участвовать в нашем конкурсе "Топиарии", который продлится до 30 ноября!

С нетерпением ждем ваши чудесные работы!

Всем хорошего дня и отличного настроения!
Ваша Vesnushka-Olga.

Комментариев нет:

Отправить комментарий