пятница, 16 сентября 2016 г.

Мастер-класс к заданию "Геометрия в творчестве" .

Привет-привет!!! Меня так вдохновило
 задание "Геометрия в творчестве - Треугольник-Зигзаг",

что хочу поделиться о процессе создания своей работы :)))





Очень люблю делать фон с нуля, поэтому сразу определилась, что  у меня будет акварель и нарисованные элементы.
На заготовку из акварельной бумаги брызгаю водой из пульверизатора, обильно, но без фанатизма.
Далее я использовала аква-чернила "Фабрики Декору" "Сиреневый", просто капая их на мокрую бумагу и чуть помогая кисточкой растечься куда мне нужно, а нужно мне в форме угла, чтобы поддержать тематику треугольников. И, не дожидаясь пока начнет высыхать, немного брызгаю аква-чернилами "Фиолетовый", оставляя размытыми пятнами.
Вот что получилось


Далее всё надо хорошенько просушить.
Я ещё такие акварельные фоны кладу под пресс на ночь, чтобы бумага выровнялась, многие проглаживают утюгом с изнанки, подложив чистый лист - тоже хороший (а главное быстрый) вариант.
Ну а теперь сплошное творчество - произвольно рисую черным линером треугольники, соблюдая намеченную угловую концепцию, уже заданную цветовыми пятнами.
И по контуру рисую строчку с зигзагом, от руки, но аккуратно :)))


Наш фон готов, осталось добавить декор.
Мне очень нравится основа, поэтому декор решаю сделать минимальным - 
немного бумаги с рисунком треугольничками в цветовой палитре фона (по контуру повторила строчку с зигзагом), крупный цветок, перышко и отштампованная позитивная надпись на кусочке белой бумаги, приклеенная "мостиком". Этим же штампом добавила оттисков на фон.



И последний штрих - акценты!
Пайетки крупные темно-темно-зеленые (такой классный цвет!!!)
и мелкие серые.
И конечно брызги - куда без них :)))
белые - всегда освежат работу и зеленые, поддерживая зеленые треугольнички на бумаге и стебелечек цветка.
Ещё, почти в последний момент, я добавила треугольнички, вырезанные из используемой бумаги, обвела их линером, и моя угловая композиция стала более оформленная.
И сердечко-чипборд так и просится к этой милости :)))
Вот и всёёё!!!
Приклеиваем на основу и любуемся своим творением!!!






Рада буду, если кому-нибудь будет полезно!!!
Присоединяйтесь к нашему заданию

Мастер класс подготовила 
Мария Алёшина
Дизайнер

4 комментария:

  1. Какой классный МК, спасибо огромное!!! Открытка получилась шикарная, очень интересная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка получилась! Здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки :))) Ждем вас в нашем задании :)))

    ОтветитьУдалить