суббота, 18 июля 2015 г.

Тегомания #2 ОТ-эмбоссинг

Тегомания #2 ОТ-эмбоссинг

Приветствуем вас, наши дорогие читатели!
Предлагаем принять участие  ежемесячной рубрике "ТЕГОМАНИЯ" в которой обязательно нужно использовать определенную технику (ОТ) ну и конечно же сама основа должна представлять собой ТЕГ!!!
На этот раз обязательная техника - эмбоссинг. Причем вы можете использовать как сухой (тиснение на бумаге если у вас нет пудры и фена), и конечно же всеми любимы способ с использованием пудры для эмбоссинга. Можно использовать уже готовую тисненную бумагу или выполнить тиснение самостоятельно любым способом.
Эта тема настолько распространенная что описывать способы и инструменты наверно будет лишним, но если у вас все таки возникнут вопросы мы с радостью на них ответим. А сейчас покажем как применили эту технику на тегах наши дизайнеры.
SevilKa
Приветствую, вас рукодельницы! Девочки, по заданию у меня получился вот такой тежек и даже не один. Думаю в последствии пристроить их на открытку. Мой эмбоссинг - это эмбоссинг без фена)) Да-да, у меня его по просту нету! Вы спросите как я это делала? Вот мой, возможно не такой секретный секрет: на утюге)) Все как обычно штампим, сыплем, а потом заготовку отправляем на разогретый утюг и смотрим как пудра начинает плавиться)
А разрезанную на пополам вырубку пленку я покрасила акриловой краской золото+серебро 50/50 при помощи сухой жесткой кисти.


По заданию у меня сложился контрастный тег) 
Фон создан с нуля: краски, трафареты и эмбоссинг зелёной пудрой Distress Powder от Ranger (люблю эту пудру за то, что она не спекается в равномерный слой и добавляет объём и фактурность).
В основе композиции зелёный бинт, поверх которого щедро рассыпала (микро)бисер и акриловые камушки . В качестве ярких акцентов добавила цветов. Смысловую нагрузку помогли создать надписи из набора штампов от Altenew.


С эмбоссингом я познакомилась давно, но не подружилась... никак не могу понять..до какой консистенции нужно плавить..когда остановиться, чтоб получить ожидаемый эффект. У меня всего две пудры- прозрачная и "ржавая"... Но вроде бы по цвету похоже..но по фактуре ,не уверена)) Итак, с помощью пудры создала фон. ну а далее оформила по-настроению)))




Мой тэг, сделан в комплект к свадебному альбому над которым я сейчас работаю. 
Лето - пора отпусков и приятного отдыха. А в творчестве самая популярная тема в это время года - морская.
По заданию сделала такой тежик. Эмбоссинг на чипбордовых завитках.


Я применила на своем теге 3 разных пудры для эмбоссинга и 5 штампиков. Как всегда мои любимые краски и бабочки - уже вырисовывается некая серия бабочковых тегов)
Мы будем рады увидеть применение техники эмбоссинга в любом виде на тегах в вашем исполнении. Творческих успехов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий