пятница, 7 ноября 2014 г.

Итоги нескрап задания "Декор бобин от скотча"

Всем добрейшего вечера пятницы!
Сегодня мы подводим итоги задания "Декор бобины от скотча". Девочки, все работы просто класс!! Вы такие талантливые выдумщицы!!) Спасибо большое за участие!

Итак, победитель задания:

Наши поздравления!! Будем рады видеть в качестве ПД на следующее задание! Пишите на timelibero@gmail.com. 
ТОП 7:
Поздравляем от всей души! Забирайте баннеры себе!




Приглашаем вас участвовать в наших новых и старых заданиях))
1. Скрап задание "Что мне снег, что мне зной...,когда мои друзья со мной" до 30 ноября

2. Нескрап задание "Топиарии" до 30 ноября

3. Фотоконкурс "Киндер -история" до 30 ноября

4. Скрап для начинающих. Странички до 15 декабря

5. Конкурс "Мыло ручной работы" до 15 декабря

6. Конкурс "Галерея Новый Год" до 31 декабря


Вот такой у нас большой выбор заданий!) Надеемся, вам что-нибудь придется по душе!
Ваш TL



5 комментариев:

  1. Девочки, большое спасибо за приглашение! Конечно же я согласна)))
    И поздравляю остальных девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ТОП, поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП! Все работы такие интересные и необычные, приятно в такой ТОПовой компании оказаться. Мои поздравления девочкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП!!! Так приятно!!! Поздравляю девочек!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! очень рада оказаться у вас в ТОПе! Все работы такие интересные, красивые, нужно взять идеи на заметку))

    ОтветитьУдалить